Задачи и функции

Цель:

обеспечение современного качества образования, повышение его эффективности в соответствии с актуальными и перспективными потребностями личности, общества и государства.

Задачи:

1.Совершенствовать работу по развитию профессиональных компетенций педагогов через:

  • практико-ориентированный  подход работы учебно-методических объединений по формированию функциональной грамотности обучающихся;
  • методическое сопровождение в рамках аттестации педагогических работников;
  • стимулирование педагогов к обобщению и трансляции  эффективного педагогического опыта.

2.Повышать качество образования через:

  • внедрение модели концентрированного обучения при организации профильной подготовки на III ступени общего среднего образования;
  • реализацию индивидуального подхода в работе с высокомотивированными обучающимися и с обучающимися, имеющими низкую мотивацию к обучению, за счет рационального распределения часов компонента учреждения образования, формирования объединений по интересам на внебюджетной основе;
  • организацию эффективной работы по допрофессиональной подготовке обучающихся образовательного процесса в педагогических, инженерных группах. 

3.Повысить эффективность социальной, идеологической и воспитательной работы через:

  • совершенствование системы работы по психолого-педагогическому и правовому просвещению законных представителей и обучающихся в вопросе формирования законопослушного поведения и профилактики различного рода зависимостей у несовершеннолетних;
  • укрепление преемственности между первичными структурами ОО «БРСМ», ОО «БРПО», в тесном взаимодействии с ученическим самоуправлением;
  • качественную реализацию мероприятий плана идеологической работы с трудовым коллективом, уделив особое внимание формированию государственной идеологии Республики Беларусь;
  • организацию профориентационной поддержки учащихся в процессе выбора профиля обучения и сферы будущей профессиональной деятельности в соответствии со своими возможностями, способностями, требований рынка труда.

4.Создать условия для сохранения здоровьесберегающей среды в гимназии через:

  • формирование навыков здорового образа жизни, антинаркотического барьера, профилактику вредных зависимостей, используя потенциал культурно-досуговой деятельности, духовно-нравственного воспитания с использованием потенциала шестого школьного дня;
  • создание безопасных условий при организации образовательного процесса, организации воспитательного процесса при реализации программ общего среднего образования;
  • активное участие в проекте “Школа - территория здоровья”.

5.Продолжить работу по обновлению и укреплению материально-технической, учебно-методической базы и информационного пространства учреждения образования, в том числе за счет привлечения средств из внебюджетных источников, обеспечению безопасных условий пребывания участников образовательного процесса.

поделиться в: